5 апр — РИА Новости. Житель Калужской области, отбывший срок за убийство жены, зарезал своего сына-школьника, с которым поссорился из-за плохих отметок, сообщило в среду региональное управление СК РФ.
«Четвертого апреля в правоохранительные органы поступило сообщение о смерти 15-летнего жителя города Сосенский Козельского района. У погибшего обнаружено ножевое ранение… Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство)», — говорится в сообщении.
Следователи выяснили, что подросток проживал с отцом и бабушкой. Отец мальчика недавно освободился из мест лишения свободы, где он отбывал наказание за убийство своей жены — матери сына.
«Кроме того, на месте были получены сведения о конфликте между сыном и отцом, который имел место в этот же день», — добавляет СУСК.
Как пояснил РИА Новости официальный представитель регионального управления СК РФ, отца возмутило то, что сын стал плохо учиться, в ответ подросток, уже имеющий судимость, нахамил. После случившегося отец сам вызвал «скорую», но при этом пояснил, что на сына напали на улице. Однако ни на улице, ни в подъезде следов крови не оказалось, а в квартире не оказалось ножей. «Потом уже спрятанный нож был найден», — сказал собеседник агентства.
Отец погибшего дал признательные показания, сейчас он задержан на 48 часов. Следствие ходатайствует об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.
Вводный комментарий :
Как говорится, что и требовалось доказать! Так называемый, глава семейства, лишив жизни свою жену, положил начало полному разрушению семьи как ячейки общества. Как отец ребенка, муж для жены, «голова» семейства, задержанный обязан был перед обществом, перед государством, перед самим собой, в конце концов, оберегать БЕЗОПАСНОСТЬ всех своих родственников. Но, лишившись матери, подросток «покатился по наклонной», возымел судимость. Это уже, что ни говори, ставит некую печать на дальнейшую судьбу юноши. И вот финал: грубое обращение сына в адрес судимого отца дало повод нарушенной психике взрослого мужчины зарезать ребенка, сына.
Вот так череда проступков членов семейства убила ячейку общества. А подросток мог стать, наверное, сильной личностью, талантливым инженером, конструктором, ученым… Не соверши убийства супруги, мужчина мог бы создать гармонично развитую семью.
Педагогика, УПРАВЛЕНИЕ развитием человека — важнейший инструмент для БЕЗОПАСНОСТИ представителей самого развитого вида живых организмов на планете. Поэтому уделять этому инструменту нужно самое большое внимание. Это в интересах государства! Поэтому над такой семьей нужно своевременно было брать шефство.