23 ноя — РИА Новости. Тело водителя такси было найдено на юго-востоке Москвы 23 ноября, по подозрению в убийстве задержан пассажир, сообщает старший помощник руководителя ГСУСК России по городу Москве Юлия Иванова.
«По данным следствия, 23 ноября 2018 года возле дома, расположенного по улице Угрешской в городе Москве, обнаружено тело водителя такси с колото-резаным ранением в области сердца… По подозрению в совершении преступления задержан пассажир такси», — говорится в сообщении.
Столичный СК расследует уголовное дело по статье «убийство».
Вводный комментарий :
Уже немало случаев, так называемого, таксистского беспредела, когда водители автомобиля такси вершат самосуд по какой-либо причине над пассажирами, отражались в средствах массовой информации — в прессе, по телевидению, в интернете. Также есть и немало случаев нападения пассажиров на водителей такси. Особенно «прославились» наркоманы, желающие завладеть автомобилем для последующей продажи по запчастям либо целиком. Ну это так, частность. В основном, недовольство пассажирами уровнем платы, качеством и БЕЗОПАСНОСТЬЮ услуг и другими факторами, определяющими различные неудобства клиентам, с одной стороны, и недовольство водителей-таксистов поведением пассажиров с другой рождают конфликт между обоими сторонами процесса.
Времена проходят, а «бомбилы» по-прежнему слабо регулируются властями. И дело даже не в некой мафиозной структуре этого вида бизнеса, а, конкретно, в невозможности (либо нежелании властей) «взять в оборот», под КОНТРОЛЬ всю структуру данного вида предоставления услуг. Если в советские времена «зеленоглазое такси» замечательно контролировалось, было с кого спросить, то сейчас нарушителя общественного спокойствия в подобных ситуациях нужно объявлять даже в международный розыск. Вот как жизнь повернулась!
Но думается, что выход из этого неправильного подхода к предпринимательству в области перевозок людей лежит на поверхности: в таксомоторном парке, как в недалеком прошлом, был налажен порядок — отсюда все было четко структурировано, все находилось под КОНТРОЛЕМ диспетчеров. Механик автопарка отвечал за оснащение ИНСТРУКЦИЯМИ как для водителя транспортного средства, так и для пассажиров. О своих ОБЯЗАННОСТЯХ и заказчик, и исполнитель прекрасно были осведомлены. Поэтому и каждый ИНЦИДЕНТ из этого разряда был событием крайне неординарным, рассматривался «под микроскопом». То есть, порядка было больше.
Система отлаженная и ломать ее — себе дороже выйдет. Что и показывает это происшествие.