Контроль за пищевой пригодностью — святое !

ВЛАДИВОСТОК, 26 сен — РИА Новости. Светлана Задёра. Ведущая телепрограммы «Ревизорро» Ольга Романовская написала заявление в полицию Владивостока о нанесении ей телесных повреждений сотрудниками чайхоны; с аналогичным заявлением обратился и сотрудник заведения, по вызову которого и приехали сотрудники служб правопорядка.

Программа «Ревизорро» не доказала свою правоту в споре с кафе «Роял бургер»
Это не первый инцидент с участием сотрудников программы «Ревизорро» во Владивостоке. Как сообщалось ранее, арбитражный суд Москвы обязал телеканал «Пятница» опровергнуть как несоответствующие действительности и порочащие деловую репутацию ресторана быстрого питания «Роял бургер» сведения, распространенные в передаче. Претензии истца вызвали, в частности, такие фразы из «Ревизорро», вышедшей в эфир в сентябре 2014 года: «Поэтому вы травите людей машинным маслом…», «Торты у вас все давным-давно уже испортились», «Я уверена, что здесь есть какие-нибудь тараканы» и другие.

Как сообщают местные СМИ, съемочная группа программы «Ревизорро» вновь прилетела во Владивосток и проверила несколько кафе и баров. Проверка чайхоны «Хлопок» на Светланской, 83 закончилась визитом полиции.

«Сработала кнопка тревожной сигнализации, и туда выехал наряд вневедомственной охраны. Как пояснили руководители заведения, съемочная группа вошла в составе журналиста, оператора и еще двух мужчин. Они не представились и пытались прорваться на кухню. Помощник директора получил телесные повреждения, которые ему нанесли двое членов этой съемочной группы», — рассказали РИА Новости в пресс-службе УМВД по Приморскому краю.

Ушибы и ссадины помощник директора зафиксировал в медицинском учреждении и написал заявление в правоохранительные органы.

«Встречное заявление было написано журналисткой этой съемочной группы, которая сообщила о нанесенных ей телесных повреждениях. Сейчас полиция проводит проверку по двум поступившим заявлениям», — уточнили в пресс-службе.

Вводный комментарий :
Вот так борьба за качество предоставляемых услуг перерастает в настоящие единоборства. А такие выгодные сферы, как, например, ресторанный бизнес (все знают, что таковой принадлежит к добыче значимого количества денег в плане благосостояния), строго охраняются хозяевами. При этом безопасность клиента, как потребителя продукции, зачастую отходит на второй план.

Добавить комментарий